Черныи? ВОС

Заглавное фото - Павел Янсен Олег учился на геодезиста, когда организовал первый концерт для своей студенческой рок-группы в Караганде. Заработанные в Штатах деньги он потратил на покупку профессиональной музыкальной аппаратуры. Как это было? Кажется, это был юбилейный концерт рок-клуба. Организовывать концерты меня никто не учил. Я на практике столкнулся со звездной болезнью. Я решил, что артистов устроят экономные номера в гостинице. Тем более, директор группы был не против.

Бизнес, из-за которого можно лишиться квартиры: Олег Ходыкин об организации концертов в Казахстане

Заложив ради многообещающего проекта дом со всей обстановкой, он оказывается на грани банкротства, когда Паганини, сославшись на болезнь, внезапно отменяет выступление. Летом года концертное агентство , крупнейшее в Екатеринбурге, оказалось в аналогичной ситуации: Выступление сначала перенесли на декабрь, потом отменили. Агентству пришлось возвращать деньги зрителям стоимость билетов доходила до 20 рублей. В январе года приостановил работу. Директор компании Роман Абражеев продолжает переговоры с агентом Элтона Джона, считая его концерт единственным фактором, который вернет его агентство к жизни.

Читать фрагмент книги: АНАЛИЗ И ОЦЕНКА РИСКОВ В бизнесе 2-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для академического бакалавриата. Купить.

"Промоутер должен уважать мелочи" - г."Промоутер должен уважать мелочи" Концертный бизнес - занятие неблагодарное и рискованное. Угадать, на кого из артистов с большей охотой придёт рядовой зритель, под силу не каждому. Компания , которая уже 10 лет задаёт тон в российском концертном бизнесе, сумела вывести свою формулу успешного концерта. Её глава Эдуард Ратников поделился с нами некоторыми секретами своей работы. : Эдуард, Вы начали свой путь в шоу-бизнес ещё в советские времена.

Насколько сложно было работать в концертном бизнесе тогда? Должен сказать, это было уникальное время. После многих лет запретов, неожиданно стало можно практически всё.

Обновив свой состав, коллектив с преумноженной энергией объехал в буквальном смысле полпланеты, впервые появившись перед зрителями в совершенно новых для себя странах — от Франции до Гонконга и Сингапура. Диана Арбенина исполнила свои композиции в амстердамской церкви, в парижском кабаре и на московской крыше, снимала видеоклип на военной базе в Таиланде, выступала перед гостями Олимпиады в Сочи и перед участниками кинофестиваля в Плёсе Впервые Диана Арбенина записала сольный электрический альбом.

"Ингосстрах" застраховал риск отмены концерта британской группы Depeche Mode, который пройдет в Москве я года.

Структура музыкальной индустрии России[ править править код ] Музыкальная индустрия Российской Федерации делится на несколько различных по характеристикам секторов. В году эксперты информационного агентства отмечали, что большая часть музыкального бизнеса в России не учитывается в официальной государственной статистике: Основные отрасли музыкальной индустрии России включают: Продажи физических носителей Цифровые продажи интернет и мобильные Доходы музыкальных радиостанций Отчисления в общества по коллективному управлению правами Иные доходы правообладателей, связанные с музыкой рекламные и политические мероприятия и др.

век: Согласно документу, исключительное право на проведение любых эстрадных мероприятий на территории Москвы и Санкт-Петербурга передавалось государственным театрам, которые могли по своему усмотрению передавать его частным лицам [10]. В х годах столетия российское правительство ужесточает правила концертной деятельности. Официальное уведомление правителя гласило: Параллельно большую популярность завоевали цыганские коллективы, возникшие в х гг.

века и обслуживавшие дворянские общества [12]. Одновременно с концертной деятельностью развивается музыкальное издательство. В середине века возникают первые печатные предприятия, массово производившие ноты. В конце столетия была отменена монополия казённых театров на эстрадные выступления, оформленная указом Александра от 24 марта года. На эстрадном рынке с этого момента начинают доминировать рыночные отношения [14].

"Ингосстрах" застраховал риск отмены концерта 2 в Москве

Виктор Чижевский А риск в бизнесе — это его полноценная составляющая, поскольку без риска невозможно вырваться вперед, опередив других. В одних случаях, риск приводит к головокружительным успехам, а в других — к потерям, банкротству и иным неприятностям. Как человек, который долгое время занимался финансовым планированием и управлением рисками, могу сказать, что наличие хорошего финансового плана провоцирует людей брать больше рисков.

Это может стать проблемой, если риск выходит из-под контроля и ставит под угрозу сам факт существования компании.

"Ингосстрах" застраховал риск отмены концерта легендарной Как зачистка банков изменила бизнес по обналичиванию денег.

Причем, по данным , такой же показатель в ЕС и в целом по миру. Это и итоги референдума в Великобритании, приведшие к решению Лондона покинуть Евросоюз, и победа республиканца Дональда Трампа на президентских выборах в США. Причем тренд нисходящий. При том что ЕС — основной и самый близкий торговый партнер России. Предсказуемо замыкает таблицу страхов бизнеса под номером 13 проблема безработицы.

Вопрос доверия Список рисков, обозначенных бизнесом, в общем-то традиционен. В той или иной пропорции руководители указывают на эти страхи и риски на протяжении как минимум 20 последних лет нынешний опрос — двадцатый.

Бизнес-план концертного зала

Вот такой текст отправится вам на стену, его можно редактировать: Ваша любимая группа скорее выступит под мостом с благотворительным концертом для нью-йоркских бомжей, и светить им будет горящая бочка. Главная проблема концертного бизнеса в России — это все. Поэтому для простоты навигации по этой отрасли мы сделали для вас азбуку всего концертного бизнеса в России , где описали процессы, в результате которых получается яркое ослепительное шоу из топора.

PwC назвала новые риски для бизнеса в России Как оказалось, « капитанов бизнеса» в России и мире беспокоит чертова дюжина проблем, . С чемоданами шли те, кто не выключает телефон на концерте.

Как избежать и как бороться посредством бизнес-плана? Отвечаем в нашем видео-блоге 29 января Как с помощью финансовой модели бизнес плана франчайзеру избежать ошибок при подготовке пакета франшизы для потенциальных франчайзи? Отвечаем на нашем видео-канале 28 января Почему в России банкротится бизнес? Говорим на нашем видео-канале о возможных причинах банкротства российских предприятий с точки зрения специалиста по бизнес-планированию 27 января Бизнес: Как и какие ограничения в бизнесе могут изменить фактическую картину операционной деятельности фирмы?

Отвечаем в нашем видео-блоге 26 января Бизнес-планирование и лидерство. Лидерами рождаются или становятся? Как воспринимать? Как реагировать и как проверять критику на адекватность с помощью бизнес-плана, финансовых моделей и других наших программных продуктов? Отвечаем в нашем видео-блоге 24 января Опубликован обзор финансовой модели бизнеса, связанного с участием в госторгах, тендерах, госзакупках и аукционах.

Показываем, на что обратить внимание и как преуспеть в данном направлении. Нажимайте на новость и переходите в наш видео-блог 22 января Шаг расчета финансовой модели бизнес-плана. Объясняем, почему шаг расчета должен равняться одному месяцу и приводим наглядное сравнение с моделью, которая сделана с шагом в один год.

«Серым» здесь не место. Риски работы с недобросовестными компаниями

Реализация поручений Президента Российской Федерации, данных, в частности, по итогам заседания Государственного совета по вопросам малого и среднего предпринимательства в апреле г. Вместе с тем массового перехода из микробизнеса в малый, а затем в средний не наблюдается. Из 6,1 млн. При этом число малых и средних предприятий остается неизменным — тыс.

Причиной этому является отсутствие комплексной политики акселерации малого бизнеса в России. Политика акселерации бизнеса должна стимулировать микропредприятия к инвестированию и повышению капитализации, увеличению количества рабочих мест, повышению объема производства, внедрению новых технологий, переходу в разряд малого, а затем среднего бизнеса.

Для промоутеров это своего рода игра в риск менеджмент – их цель Промоутер или владелец концертной площадки — это тот, кто покупает таланты. Как видите, бизнес промоутеров действительно зависит от качества их.

Легендарный музыкальный коллектив должен дать концерт в Москве 25 февраля года. Страховая сумма по договору составляет более 30 млн рублей. Страхованием покрывается риск отмены массовых, культурных, спортивных и иных зрелищных мероприятий. Полис позволяет возместить убытки, связанные с отменой мероприятия по независящим от организатора причинам, в том числе в случае болезни солиста, несчастного случая, поломки оборудования или кражи реквизита, террористического акта, невозможности использования концертной площадки из-за ее повреждения, например, в результате пожара.

Возмещению подлежат расходы на аренду концертного зала, рекламу, печать, реализацию билетов и иные расходы, которые понес страхователь при организации концерта. Прошлым летом на концерте на Открытие-арене собралось 45 тысяч зрителей.

►Оценка рисков бизнеса. Как проверить риски бизнеса до его старта