. отказался от самарского франчайзи

Большой выбор и удобные каталоги. Нет уверенности, что вы получите то что заказали, и вообще получите ли. Справедливости ради могу сказать что один заказ в этом магазине у меня прошел нормально если не учитывать срок доставки. Но вот во второй раз Заказал я у них гидроусилитель руля. Все вроде бы нормально, выставили счет, я оплатил в тот-же день, жду запчасть, и тут мне на почту сваливается письмо, что ваш заказ снят. Пишу менеджеру, спрашиваю причину снятия заказа. Ответ был такой"Добрый день. Детали не было на складе поставщика. Вы можете перезаказать ее по существующим сейчас предложениям или отозвать деньги.

Интернет-магазин автозапчастей консолидировала Евгения Назарова

И всё-таки не судьба? Сегодня мы поговорим как раз на эту тему. Не секрет, что был основан в феврале года, в результате разделения онлайн-магазина запчастей . Через восемь месяцев после старта проекта . Такое решение собственники компании объяснили убытками и отсутствием внешнего финансирования.

— российский интернет-магазин запасных частей для автомобилей. По оценке розничного бизнеса путем продвижения торговли автокомпонентами в Интернет. Компанией был зарегистрирован бренд exist .ru и.

Владимир Бахур , российский интернет-магазин автомобильных запчастей, объявил о создании сервиса для удаленного консультирования заказчиков по всей России, внедрив видеокиоски с ВКС-приложением на основе технологий . Новый подход обеспечивает клиентам компании профессиональную помощь с заказом автозапчастей в комфортной обстановке и без длительного ожидания. Компания — отечественный поставщик автозапчастей и аксессуаров, представительства и пункты заказа которого расположены в городах по всей России.

Сотрудники компании ежедневно обрабатывают огромное количество заявок, которые сопровождаются подробными консультациями по подбору необходимых деталей. Постоянно растущий поток клиентов создавал серьезную нагрузку на менеджеров компании, что замедляло бизнес-процессы и увеличивало время ожидания заказчиков.

Чтобы обеспечить клиентам интернет-магазина максимально комфортный сервис для подбора необходимых деталей, пункты заказа компании оснастили видеокиосками, состоящими из обычных ПК с мониторами и гарнитурой. В качестве программной части для киосков представители разработали собственное ВКС-приложение на базе для — библиотеки для разработчиков, которая позволяет добавить видеосвязь в любое существующее приложение или создать совершенно новое решение. Выбор был обусловлен простотой использования библиотеки и возможностью внедрить в приложение все необходимые инструменты для совместной работы: ВКС-сеть между колл-центром и пунктами заказа создана на базе — защищенной системы видеосвязи, которая позволяет хранить данные компании на серверном оборудовании , что исключает возможность доступа посторонних лиц к информации заказчиков.

Кроме того, обеспечивает возможность записывать звонки и конференции с клиентами для дальнейшего анализа и улучшения качества обслуживания. Короткая ссылка на материал:

В ближайшее время планируется, что платформа займет значительную долю рынка, общая ёмкость которого, по оценкам специалистов компании, составляет не меньше миллиардов рублей в год. Последняя компания является основным поставщиком и для . Источник РБК сообщил, что в скором времени новая площадка станет конкурировать с .

одного из первых и крупнейших магазинов автозапчастей готов собирается выйти из бизнеса, из-за корпоративного конфликта.

Перед нашей командой стояла задача сделать -приложение для сервиса . Это серьезный вызов, так как интернет-магазин . А еще здесь можно купить автострахование, найти подходящую СТО и оплатить штрафы онлайн. Анализ старой версии приложения Существующее приложение . Команда с нуля разработала новое приложение для интернет-магазина. Перед началом работы провели интервьюирование, проанализировали показатели прошлой версии.

Перевод"" на русский

Каждую пятницу выходит рассылка с анонсами важнейших новостей и аналитикой за неделю Подпишись на Пятничный выпуск: Подписаться был вынужден поменять систему оплаты Игорь Бахарев 16 Ноября , в Это касается всех клиентов, даже тех, кто неоднократно совершал покупки в магазине.

Exist организовал федеральную сеть видеокиосков для покупки запчастей для бизнес-процессы компании и увеличивало время ожидания заказчиков .

Соответствующее распоряжение руководства получили менеджеры компании. С чем связаны эти изменения, пока не ясно. По словам управляющего партнера и генерального директора консалтингового агентства"Скорая бизнес-помощь" Павла Милосердова, это касается всех клиентов, даже тех, кто неоднократно совершал покупки в магазине. Он добавил, что не соблюдает заявленные сроки поставки в 2 дня, в реальности запчасти доставляются через 5 дней. Эксперт предполагает, что за счет введения полной предоплаты ИМ получает аванс на покрытие нестыковок бизнес-процесса.

РФ Дмитрия Болховского, просто страхует риски, исходя из реалий рынка, ведь 2 -поставщики в этом сегменте практически не берут возвраты. С ним соглашается Юрий Федоров из группы"Автостандарт". С подобной проблемой столкнулся не только .

Конфликт в . предпосылки и обоснования

Добавить комментарий Конфликт в . Разбираться в юридических деталях и нюансах сейчас нет смысла, а вот посмотреть в корень проблемы и понять в чем причина сложившейся ситуации есть, так как другие компании могут в будущем избежать подобных конфликтов, что разумеется мало вероятно, так как у нас ТОП менеджмент не любит учиться, а любит управлять.

Причины корпоративного конфликта По информации из новостей, одна из основный причин продажи это конфликт между акционерами, но если посмотреть комплексно и обратиться к народной мудрости, то народная мудрость нам скажет: Не делай бизнес с друзьями: Что собственно скорее всего и произошло. А все разговоры по поводу разногласий в цене, сводятся к обычным бытовым конфликтам, но с более крупными суммами.

возможно, тут надо начать не с заказа ТЗ, а с найма консультанта, который сможет понять бизнес-процессы, поставить задачу и.

Галина Зинченко , Дмитрий Филонов фото Семена Каца для Владиславу Доморацкому и его партнерам удалось за 20 лет построить компанию с выручкой более 30 млрд рублей, оставаясь для всего рынка темными лошадками. впервые раскрывает подробности бизнеса Владислав Доморацкий, владелец крупнейшего в рунете интернет-магазина по торговле автозапчастями, протягивает свой айфон.

На видео, снятом его водителем, бизнесмен из снайперской винтовки поражает мишень с расстояния м. Это видео можно посмотреть на его странице в . Но журналистов он в друзья не добавляет, избегая публичности. С момента основания компании в году он не дал ни одного интервью. добивался этой встречи несколько месяцев. Обычно Доморацкий присутствует на работе не больше часа в день.

Но в январе года все изменилось.

. ставят на рельсы

Была запущена франшиза экзист: За годы существования компании бизнес-модель была усовершенствована и опробована в разных условиях: По договорённости в бланк контакта могут быть внесены необходимые изменения. Преимущества и недостатки партнёрство с одним из лидеров ниши; наценка процентов; возможность открыться без собственного склада; подробные инструкции на всех этапах; предоставление пошаговой бизнес-модели; нет проблем с поставщиками: Требования к помещению Помещение должно иметь не менее 15 квадратных метров площади, расположение в посещаемом районе, оформление в соответствии с фирменным стилем.

Наличие парковки, разрешения, полученные от контролирующих органов.

Открытие магазина автозапчастей Exist по франшизе — выгодное инвестирование денежных средств в бизнес, который обязательно принесет.

По словам собственников, решение о ликвидации операционной структуры было принято ими из-за убытков и отсутствия внешнего финансирования. На протяжении первых пяти месяцев работы проекту удалось продемонстрировать неплохую динамику, однако ввиду значительных социальных обязательств перед собственными сотрудниками компании так и не удалось выйти на безубыточность в запланированные ранее сроки. В настоящий момент ликвидационная комиссия занимается проведением инвентаризации активов и обязательств компании, а также выработкой плана по планомерному сокращению сотрудников и закрытию офисов продаж.

Собственники торговой платформы пытались найти инвесторов, однако в конечном счете сделать это им так и не удалось. По мнению партнера агентства Б. Овчинникова, ликвидация операционной структуры вовсе не обязательно означает закрытие интернет-магазина , т. Эксперт выразил убеждение в том, что, вероятнее всего, собственники торговой платформы попросту оптимизируют собственный бизнес с целью отсечения унаследованных от интернет-магазина . В начале этого года он вышел из бизнеса .

Выгодно ли продавать автозапчасти? Стоит ли заниматься этим бизнесом?