Ростовский универсальный порт в 2016 году планирует увеличить грузооборот на 13,5% до 1,6 млн тонн

Для строительства Ростовского универсального порта не хватает дорог Об этом на пресс-конференции в Ростове заявил региональный министр транспорта Виталий Кушнарёв. По его мнению, на ход строительства значительное влияние оказывает отсутствие транспортной инфраструктуры РУПа. Общая стоимость проекта составляет 24,3 млрд рублей. Из них доля федерального бюджета - 6,4 млрд рублей, регионального бюджета 1, млрд рублей, внебюджетных инвестиций — свыше 16 млрд рублей. Всего с года на реализацию инвестиционного проекта всеми участниками проекта направлено более 5 млрд рублей. Ожидалось, что ввод в строй МТЛУ должен состояться в текущем году, но пока о завершении проекта говорить не приходится. Это связано в том числе и с отсутствием необходимой автодороги к порту свяжет улицу Шоссейную и Западный подъезд к Ростову-на-Дону , на возведение которой требуется не менее 6 млрд рублей. Эти средства должны пойти из федерального бюджета, но их до сих пор нет". Её отсутствие сдерживает создание дополнительных грузовых терминалов, внутрипортовых железнодорожных путей и транспортных развязок.

В Ростове рассмотрели лучшие инвестиционные и инновационные проекты

Максим Григорьев, Партнер, управляющий Южной дирекцией, руководитель специальных проектов Муниципалитет и владельцы ОАО не могут договориться об обмене участками Проект развития ростовской набережной приостановлен, поскольку собственники земли — акционеры группы компаний"Ростовский порт" — не желают безвозмездно передавать городу земельный участок по адресу ул. Береговая ,30, на котором расположен порт и где предполагается создать общественную зону отдыха к году. Представители компании просят обменять 11,6 га земли центрального района города на 15 га земли промышленной зоны"Заречная".

Муниципалитет настаивает на приобретении данного участка через аукцион, областное Минимущество утверждает, что возможны как обмен участками, так и покупка земли без торгов.

1, Перечень инвестиционных проектов Ростова-на-Дону. 2. 3 мультимодального транспортно-логистического узла «Ростовский универсальный порт».

Реализация проекта позволит привлечь новые грузопотоки и даст мощный импульс для развития экономики и Дона, и Юга России. Разговоры о том, что Ростовский порт пора переводить за пределы городской черты — на левый берег Дона, ведутся давно. Эта идея нашла отражение и в генплане развития Ростова до года. Потому первый этап работ начался еще в году. Здесь будут возведены 25 причальных комплексов, среди которых — контейнерный, угольный и зерновой терминалы, терминал по перевалке минеральных удобрений, индустриальный и логистический парки.

В рамках реализации первого этапа — годы уже построены современные причальные комплексы, грузовые площадки, внутрипортовые автомобильные и железные дороги. С природоохранными ведомствами необходимо обсудить шаги, которые позволят минимизировать вред от строительства и дальнейшей эксплуатации узла для живых обитателей реки. Об этом и шла речь на заседании Морского совета при донском правительстве, в котором принял участие губернатор В.

Реализация строительства нового транспортно—логистического узла Ростовского порта на Заречной позволит создать более рабочих мест и привлечь в экономику Дона дополнительные инвестиции, помимо тех 5 млрд. На эти деньги уже построены 10 причальных комплексов, 90 тысяч квадратных метров открытых складских площадок, первая очередь угольного терминала, контейнерный терминал большой мощности.

Это — деньги из казны федерации и региона, а также внебюджетные средства. Высказал свое мнение о проекте и губернатор Ростовской области Василий Голубев:

Для участия в отборе проектов на муниципальном уровне авторам проектов необходимо было представить паспорт проекта и его презентацию в электронном виде. Через месяц в общественную приемную губернатора Ростовской области поступило на рассмотрение 95 проектов. Все поступившие проекты до 31 августа были рассмотрены на заседаниях экспертных групп. В то же время со стороны Администрации города предполагается оказание поддержки проектам, не попавшим на межмуниципальный форум.

Предполагает строительство на территории Ростовского порта 25 современных механизированных причальных комплексов общим грузооборотом 16 млн.

На сегодняшний день «Ростовский универсальный порт» (общая Всего с года на реализацию инвестиционного проекта всеми.

Войдите или зарегистрируйтесь , чтобы комментировать. Текст статьи Бондаренко Виктория Андреевна,доктор экономических наук, зав. РостовнаДону 14 . РостовнаДону . РостовнаДону Вопросы осуществления импортозамещающих инициатив в Ростовской области Аннотация. Статья посвящена вопросам значимости и направлений осуществления политики импортозамещения в Ростовской области.

В Ростовской области будет реализован проект"Ростовский универсальный порт"

Реализация проекта"Новая железнодорожная линия на направлении"Журавка - Миллерово" - годы министерство транспорта Ростовской области, Северо-Кавказская железная дорога по согласованию строительство двухпутного железнодорожного участка на направлении"Журавка - Миллерово" обеспечит повышение скоростей движения грузовых поездов, скоростей и качества движения пассажирских поездов, улучшение транспортных связей и стимулирование экономического роста в регионе 8. Строительство железнодорожного пути в объеме 70 км - годы министерство транспорта Ростовской области, Северо-Кавказская железная дорога по согласованию выполнение работ по отсыпке земляного полотна, укладке верхнего строения железнодорожного пути рельсов, шпал , приведение верхнего строения железнодорожного пути в соответствие с требованиями Инструкции по содержанию железнодорожного пути 8.

Установка стрелочных переводов в объеме 47 комплектов в рамках реализации проекта"Новая железнодорожная линия на направлении"Журавка - Миллерово" - годы министерство транспорта Ростовской области, Северо-Кавказская железная дорога по согласованию приведение верхнего строения железнодорожного пути в соответствие с требованиями Инструкции по содержанию железнодорожного пути 8.

Название компании: ООО"Ростовский универсальный порт". Адрес: , Россия, Ростов-на-Дону, ул. 1-я Луговая, 42 Б. Телефон: +

Алексей Полянский В году Полянский, ставший фигурантом уголовного дела о махинациях с землей, был обвинён в превышении должностных полномочий. Суд назначил ему часов обязательных работ, но из зала суда чиновник отправился домой, так как был освобождён стражами правосудия в связи с истечением срока давности. Сумма причинённого ущерба составила 30,5 млн рублей. Также по теме: Ростовская область: Ущерб от действий чиновника составил 88 млн рублей.

Молодой — неопытный?

Бизнесменам Ростова предложили скинуться на строительство дублёра 1-й Луговой

Об этом говорится в сообщении компании. ООО"Ростовский универсальный порт" — четвертый по объему перевалки из 16 стивидоров, работающих в порту Ростов-на-Дону. Порт площадью га располагает семью современными причальными комплексами с протяженностью причальной стенки м. Погрузочно-разгрузочные работы в порту ведут более 30 единиц техники, в том числе 14 портальных кранов грузоподъемностью от 10 до 65 тонн каждый.

Строительство Ростовского универсального порта включено в Федеральную целевую программу «Развитие транспортной системы России ( -

Ее возглавил заместитель губернатора области - министр транспорта Ростовской области Дживан Вартанян, а в состав вошли представители областного правительства, министерств и ведомств, а также различных государственных и коммерческих компаний — всего 13 человек. Предполагается, что первый объект, с объёмом инвестиций 25 млрд рублей, будет сдан в году — до чемпионата мира по футболу. Строительство порта ведется на территории промышленной зоны Заречная в г. Ростов-на-Дону с года.

Общая стоимость проекта составляет 19,9 млрд рублей, из которых 6 млрд - объем участия федерального и областного бюджетов. Завершение строительства порта планируется к году. В году порт выйдет на проектную мощность перевалки - 16 млн тонн в год. Поскольку хаб и порт будут включены в категорию объектов федеральной собственности, то на их строительство в рамках реализации пятилетней программы по развитию транспортной системы России донской регион рассчитывает получить более 14 млрд из бюджета Российской Федерации.

По материалам Пресс-службы аппарата губернатора Ростовской области.

Донской порт привлёк проекты на вырост

Преимущества Ростовская область расположена на пересечении транспортных коммуникаций из центральных регионов России, стран Балтии, Белоруссии к портам Азово-Черноморского бассейна и Каспийского моря. Водные пути Азово-Донского бассейна являются составной частью Европейского воднотранспортного кольца. Значительная часть внешнеторговых грузов направляется через этот судоходный путь в Италию, Грецию, Румынию и другие страны Черноморского и Средиземноморского бассейнов.

Через территорию Ростовской области обеспечиваются внешнеторговые поставки экспортно-импортных грузов железнодорожным и автомобильным транспортом в направлении портов Азово-Черноморского бассейна и Каспийского моря.

тыре (!) раза больше, чем в Ростовской области — млрд рублей против И, тем не менее, наше исследование крупнейших инвестиционных проектов ЮФО, будет, возможно, почти сдан Ростовский универсальный порт.

Фото из архива . По данным источника , причина продажи — закредитованность компании. Топ-менеджеры Азово-Донского пароходства часто демонстрировали представителям власти — в данном случае губернатору Василию Голубеву в центре — масштабный проект Ростовского универсального порта. Теперь его будет развивать московская компания. В Азово-Донском пароходстве факт появления нового совладельца подтвердили, но не стали раскрывать детали соглашения.

Источник, знакомый с ситуацией, объяснил, что продажа была вынужденной мерой:

Донской портовый мегапроект достался москвичам

Развитие транспортной инфраструктуры в России осуществляется на основе Транспортной стратегии Российской Федерации на период до года, государственных программ и федеральных целевых программ. В Транспортной стратегии отмечается, что в России имеются существенные ограничения роста экономики, обусловленные недостаточным развитием транспортной системы. Современные объемные и качественные характеристики транспорта, особенно его инфраструктуры, не позволяют в полной мере и эффективно решать задачи растущей экономики, в том числе задачи удовлетворения спроса инновационного сектора на высококачественные транспортно-логистические услуги.

В году на Волго-Донском судоходном канале ВДСК введена в эксплуатацию вторая нитка шлюза Кочетовского гидроузла, что позволило увеличить пропускную способность водных путей на участке Азов — Волгоград на 7,3 млн тонн грузов в год. В условиях увеличения пропускной способности ВДСК задача развития транспортно-логистических узлов, расположенных на устьевых участках реки Дон, портовых мощностей с учетом решения задачи переключения российских внешнеторговых грузов с морских портов Украины на российские порты становится еще более актуальной.

Законодательное Собрание Ростовской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить . в годах реализовывались инвестиционные программы узла «Ростовский универсальный порт» будет продолжена в году.

В случае реализации инвестиционных проектов Ростовской области объем инвестиций в экономику Дона увеличится более чем на миллиардов рублей. Часть из вышеперечисленных проектов занимает место в донской экспозиции не впервые. Ежегодный международный инвестиционный форум стартовал в Сочи. В центральном павильоне, рядом с экспозициями Москвы и Санкт-Петербурга, Министерства экономического развития и торговли РФ и Южного федерального округа раскинулась зеленая лужайка гольф-поля, приглашающая участников и гостей форума познакомиться с крупнейшими инвестпроектами Ростовской области.

Эра гринфилдов 6 зон экономического развития: Южный хаб крупнейший аэропорт юга России Ростовский Универсальный порт Азов терминал для экспорта сжиженных газов Приазовская туристско-рекреационная зона: Ростов- ити Объединенные судостроительные заводы Дона Машиностроительный кластерВ случае реализации данных проектов объем инвестиций в экономику Дона увеличится более чем на миллиардов рублей.

Как отметили в министерстве экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей, для того, чтобы полностью реализовать данные инвестиционные предложения, необходимо время, крупные финансовые вливания и наличие целого ряда факторов, которые оказывают существенное влияние на социально-экономическое развитие региона.

Объем инвестиций в экономику Дона может увеличиться на 280 миллиардов рублей

, крупнейшее мероприятие в области коммерческой недвижимости, девелопмента и инвестиций, проводимое с года, традиционно является местом встреч для обсуждения глобальных вопросов по экономике недвижимости и строительства. Выставка ежегодно объединяет таких специалистов как финансисты, банкиры, консалтеры, инвесторы, страховые агенты, юристы, проектировщики, архитекторы и многие другие.

В этом году Российскую Федерацию представляли делегация Министерства регионального развития Российской Федерации во главе с Министром Игорем Слюняевым, а также делегации российских регионов во главе с главами субъектов РФ. Программа была насыщена различными форумами и мастер-классами.

ОПИСАНИЕ. ВАЖНЕЙШИХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ПОДПРОГРАММЫ"РАЗВИТИЕ в Смоленской, Курской, Белгородской, Ростовской, Проект 4. Комплексное развитие морских портов. Дальнего Востока, в том числе Владивостокского и . (терминалов) универсального назначения для.

В последние десятилетия складывается тенденция ухода российских грузопотоков на смежные страны. Если говорить о южном направлении, то это, конечно, Украина, поскольку все основные портовые комплексы остались там. На юге не хватает мощностей для обработки существующего объема экспортных грузопотоков, которые идут через страны Азово-Черноморского бассейна и Средиземного моря.

Мы не способны обрабатывать собственные грузы и вынуждены отдавать их смежным странам. Портовых сооружений на Дону очень много, но современного универсального порта, который мог бы перерабатывать все виды грузов, нет. РУП имеет много преимуществ по сравнению с действующими портами нашего бассейна. Если, к примеру, взять такие порты, как Азов, Ейск, Таганрог, то они находятся в черте города, и дальнейшее их развитие ограничено жилыми кварталами. У нас таких ограничений нет, что позволяет нам создавать специализированные комплексы, а, следовательно, удешевлять себестоимость перевалки.

Плюс к этому, у нас имеются и транспортные развязки, и территории, позволяющие развивать порт.

ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА РОСТОВСКИЙ ПОРТ Прорыв